Бесконечное приближение: Post Factum — 100 лет со дня рождения Гила Эванса

0

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

610-я программа отдана музыке, в которой проявляется суть Гила Эванса (Gil Evans), ставшего в джазе символом изощренного, изысканного звучания большого оркестра. Кроме того, что Гил Эванс занимался аранжировкой и руководством оркестрами, он частенько присаживался за рояль, а в конце жизни просто выступал в качестве пианиста.

Gil Evans
Gil Evans

ДАЛЕЕ: Читать текст, смотреть фото и слушать музыку в программе «Бесконечное приближение» …>>>>

реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст: Jeff Parker
Следующая статьяУфа, 13-е «Путешествие в Джазлэнд»: впервые на открытом воздухе
Михаил Митропольский
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.