Радио России: анонс программ «Бесконечное приближение» на август

1

Программа «Бесконечное приближение» (автор и ведущий Михаил Митропольский) выходит на «Радио России» с 2000 г. в ночь с пятницы на субботу в 0.10.

2 августа в 726-й программе «Бесконечное приближение» мы отмечаем два 70-летия. 2 августа 1944 года появился на свет бразильский перкуссионист Нана Васконселос (Nana Vasconcelos), а через два дня родился выдающийся шведский пианист Бобо Стенсон (Bobo Stenson).

9 августа 727-я программа «Бесконечное приближение» готовит слушателей к приближающемуся юбилею одного из самых успешных джазовых гитаристов в мировой истории Пэта Мэтини  (Pat Metheny).

16 августа 728-я программа «Бесконечное приближение» посвящена легенде джазовой истории пианисту Биллу Эвансу (Bill Evans). В этот день исполняется 85 лет со дня его рождения. Музыка Билла Эванса звучит не только в его собственном исполнении.

23 августа 729-я программа «Бесконечное приближение» знакомит с очередным набором «Не очень новых новинок». В их числе сольный диск Кита Джарретта (Keith Jarrett«Rio», запись дуэта саксофониста Маттиаса Шуберта (Matthias Schubert) и пианиста Симона Набатова в кёльнском клубе Loft, экспериментальное джазово-фольклорное трио «Цендер-Бреннан-Шилклопер» (Christian Zehnder, John Wolf Brennan, Аркадий Шилклопер), The Clarinet Trio Гебхарда Ульмана (Gebhard Ullmann) и посвящение Дюку Эллингтону японской пианистки Аки Такасе (Aki Takase).

30 августа в 730-й программе «Бесконечное приближение» мы отмечаем 70-летие одного из ключевых музыкантов европейской джазовой сцены, мультинструменталиста, композитора Джона Дагласа Сермана (John Surman).

John Surman
John Surman
реклама на джаз.ру
Предыдущая статьяДжазовый подкаст №675: особенности управления оркестром в Walter Thompson Orchestra
Следующая статьяБарабанщик Идрис Мухаммад (1939-2014)
Михаил Митропольский
Михаил Михайлович Митропольский родился в Москве 6 января 1950. В детстве мечтал быть дворником, шофером и летчиком. В юности вместо музыкального образования слушал много музыкальной классики при помощи электрофона «Юбилейный». С целью реализации детской мечты в 1967 окончил 2-ю математическую школу при МГУ и поступил в Московский Инженерно-физический институт на специальность «квантовая радиофизика». Но именно в этом году начала свою деятельность первая в Москве Школа джаза МИФИ под руководством доцента МИФИ Юрия Павловича Козырева. Такое совпадение не могло оказаться случайным, и судьба начала упорный перевод стрелок интересов Митропольского с космологических проблем в джазовую сферу. Преподаёт историю джаза в Московском колледже импровизационной музыки. С 1989 и по 2016 вёл авторские программы на целом ряде московских радиостанций, в том числе с 2000 по август 2016 — еженедельную программу «Бесконечное приближение» на волнах «Радио России». С 1999 г. постоянный автор «Джаз.Ру», с 2004 — в роли обозревателя нашего издания.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Джон Сурман -музыкант со своим миром.Мне с Аркадием Шилклопером довелось попасть с ним на одну запись моей пластинки «First Impressions» для ЕСМ .Случайно,потому, что он появился в студии, как замена.Какого же было мое удивление, когда он играл буквально на ощупь музыку, которую он ни когда не слышал. И играл очень уверенно .Он опытный и очень музыкальный Спустя много лет после той записи, я начал слушать его другие записи.Спасибо не случайной случайности за встречу с ним.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, напишите комментарий!
Пожалуйста, укажите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.