Анна Бутурлина покажет в ЦДХ новую программу джазовых аранжировок кинопесен — «Женские киноистории»

anons25 мая в Центральном Доме художника джазовая певица Анна Бутурлина представит специальную программу «Женские киноистории», в рамках которой со сцены прозвучат её любимые песни из советских и российских фильмов в джазовых аранжировках, написанных самой певицей.

Анна Бутурлина
Анна Бутурлина

Анна Бутурлина уже в 19 лет стала солисткой знаменитого биг-бэнда п/у Анатолия Кролла, впоследствии выступала и записывалась с известнейшими российскими джазовыми музыкантами, среди которых Георгий Гаранян, Алексей Кузнецов, Владимир Данилин, Игорь Бутман, Даниил Крамер, Алекс Ростоцкий, Яков Окунь. За последние годы Бутурлина выпустила два сольных альбома.

Сейчас Анна выступает с Российским Государственным симфоническим оркестром кинематографии п/у Сергея Скрипки, с легендарным джазовым оркестром имени Олега Лундстрема, записывает вокальные партии для кинофильмов, исполняет главную роль в мюзикле Геннадия Гладкова «Пенелопа, или 2+2», сотрудничает с компанией Disney: с голосом Анны Бутурлиной знакомы тысячи поклонников в России по её работам в «диснеевских» анимационных фильмах, где она озвучила уже двух принцесс — Тиану («Принцесса и лягушка») и Эльзу («Холодное сердце»). Песня Эльзы «Let It Go» (»Отпусти и забудь») получила премию «Оскар» как лучшая песня к фильму.

Джазовой публике Анна известна и авторством оригинальных джазовых программ, с которыми покорила крупные площадки и в России, и за рубежом. «Женские киноистории» — органичное продолжение этого направления деятельности певицы. Новая программа для Бутурлиной — очень личная, в нее войдут песни из кинофильмов, которые сыграли важную роль в её жизни и оказали влияние на творческое становление артистки. Это и «Нежность» из картины «Три тополя на Плющихе», и «Огней так много золотых» из «Дело было в Пенькове», и «У природы нет плохой погоды» из «Служебного романа», и многие другие…

— Название отчасти стоит воспринимать буквально — это действительно настоящая женская история с выстроенной драматургией, воплощенная в песнях, и охватывающая самые разные переживания — от первой любви до горечи разочарования. В программе концерта обещаны сюрпризы и специальные гости, — сообщают организаторы концерта.

А вот и комментарий самой Анны Бутурлиной:

— По сути это будет концерт-спектакль. Песни от первой до последней соединены общей линией. Впервые я подошла к формированию программы так вдумчиво… Для меня было важно подобрать не просто череду сменяющих друг друга настроений. Песни как будто сложились в целую судьбу женщины, переживающей события и чувства от первой юной любви до зрелого философского отношения к жизни. Это судьбы знакомых нам героинь фильмов, которые сплелись в одну судьбу, через которую я поведу слушателя. Конечно, все песни прозвучат не традиционно, как мы привыкли их слышать в кинофильмах. Они переаранжированы мною в джазовой стилистике.

Я пригласила поучаствовать в концерте моих друзей, которые украсят и дополнят это действо своими голосами: Сергея Ивановича Скрипку, дирижера Оркестра кинематографии, повлиявшего на мою творческую судьбу, и Леонида Серебренникова, чей голос знает вся страна по фильму «Обыкновенное чудо». Вести концерт будет журналист Йосси Тавор, обаятельнейший эрудит в сфере музыки.

А еще я исполню дуэт с моей 10-летней дочкой. Она давно с увлечением поёт, но на сцену как артистка выйдет со мной первый раз. Очень волнительный момент для нас обеих…

Моими партнерами на сцене будут Алексей Беккер (рояль, клавиши), Макар Новиков (контрабас) и Александр Зингер — превосходные музыканты и моя надежная джазовая опора.

25 мая, Центральный Дом художника, начало в 20:00
Крымский вал, 10 (м. Октябрьская или Парк Культуры)
Заказ билетов: +7(499)238-1955, 230-3442, а также на сайте ЦДХ
ВИДЕО: приглашение от Анны Бутурлиной и Алексея Беккера

Анна Бутурлина покажет в ЦДХ новую программу джазовых аранжировок кинопесен — «Женские киноистории»: 3 комментария

  1. Анечка, ты (напомню «НА ТЫ» мы перешли у меня в радиопрограмме ВОТ ВАМ ДЖАЗ в Самаре, на которой вы были вместе с Даней Крамером). Так вот, ты- многожанровая талантливая певица и делаешь хорошие программы с интересными песнями прошлых лет, но зачем им насильно приписывать джазовость версий?! Ведь ее там нет, да и не надо, даже если тебе аккомпанируют отличные ДЖАЗОВЫЕ музыканты. Эти твои программы хороши сами по себе и вполне имеют спрос и порой даже не меньший. чем чисто джазовые. И пусть они звучат и дальше , но с собственным именем. Успехов. Игорь Вощинин

  2. Игорь Вощинин, как же достали эти джазовые сектанты. Вы не понимаете,что благодаря,таким как Вы наш любимый жанр и не вылезает из резервации? И дай Вам волю и не вылезет никогда. Это джаз, это не джаз… Артист сделал версии,которые он(а) считает джазовыми,с участием джазовых музыкантов, в формате акустического джазового ансамбля, с джазовыми инструментальными соло, со всеми идиоматическими признаками джаза. Нет давайте посчитаем процент синкоп, массовую долю доминантсептаккордов, тщательно проверим гармонию, сядем комиссиеей и сурово решим: НЕТ, ЭТО НЕ ДЖАЗ.

    А кто Вас, простите, спрашивает, гг. самоназначенные члены комисии?

Добавить комментарий для игорь вощинин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *