Информационная политика журнала «Джаз.Ру»: вниманию авторов, PR-агентов и пресс-атташе

Уважаемые авторы анонсов, пресс-релизов и прочих информационных материалов по фестивалям, концертным сериям и отдельным концертам!

Редакция журнала «Джаз.Ру» готова и даже жаждет публиковать Ваши анонсы и т.п. информационные материалы, но мы очень просим учитывать следующее.

Публикация у нас — не автоматическая. «Джаз.Ру» — средство массовой информации, а не социальная сеть. Отсюда следует, что мы готовы принять Ваш материал, обсудить возможность его публикации, и, скорее всего, опубликуем — но только если он будет соответствовать нашим редакционным стандартам по двум главным параметрам.

Параметр 1. Сроки!

Если Вам важно, чтобы анонс вышел в сетевой версии «Джаз.Ру», то присылайте его заранее. Каждый материал проходит через редакционный процесс. На это требуется время. Поэтому оптимально, если Вы присылаете нам материал за шесть недель до события. Нормально — если за четыре недели. И только при форс-мажоре и убедительно изложенных крайних обстоятельствах мы примем материал к публикации менее, чем за три недели до события.

Нужно понимать, что публикации в СМИ работают не так, как посты в социальных сетях. Для знакомства с ними оптимального количества читателей они должны появиться в сети за много дней до события, лучше всего — за две недели, а для этого они должны попасть к нам за три недели, т.к. очередь на редактирование и публикацию в среднем занимает неделю (у нас мало рабочих рук). Если Вы прислали материал за четыре недели, то он пробудет у нас на главной две, а то и три недели, будет проиндексирован всеми поисковиками, будет хорошо выдаваться в поиске и т.п., т.е. его прочитает максимально широкая аудитория. Но если Вы прислали материал менее, чем за одну неделю до события — это означает, что он просто не будет опубликован. Простите.

Параметр 2. Контент!

Мы не публикуем пресс-релизов как таковых. У нас есть собственные критерии того, как должен выглядеть анонс события в нашей ленте новостей, и эти критерии наработаны не за неделю — наше издание работает с 1997 года. Для соответствия этим критериям все полученные материалы проходят у нас редактирование, во многих случаях — глубокий рерайт (переработку). Чем сложнее и причудливее Ваш пресс-релиз, чем больше в нём рекламного ажиотажа и превосходных степеней (самый лучший, уникальный, самый уникальный, самый лучший и уникальнейший и т.п.), тем больше времени у наших редакторов уйдёт на то, чтобы всё это переписать. И если Вы тратите время на раскрашивание всех строк в разные цвета и выделение их разным шрифтом, помните: первое, что сделает редактор — сохранит Ваш файл в формате «только текст», чтобы удалить вообще всё форматирование. Так что будьте, пожалуйста, сдержанны :-)

Хорошие форматы для файлов с текстовыми анонсами: doc, docx, rtf, txt.

Терпимые форматы для файлов с текстовыми анонсами: odt, pdf.

Непригодные форматы для файлов с текстовыми анонсами: все остальные :-)

Просим предоставлять максимально полную информацию о событии. Комментарии спонсоров и ВИП-персон не так важны, как — по каждому событию и каждой площадке — дата, время начала, адрес, телефон, контактная информация площадки и стоимость билетов; если есть телефон заказа билетов и/или ссылки на билетные сайты с онлайн-продажей билетов — их нужно указать..

Просим указывать максимально полные составы коллективов, в джазе это важно. Мы всегда полностью пишем имя, фамилию музыканта и название его инструмента (-ов), причём на русском языке.

А.Иванов (SAX) — НЕПРАВИЛЬНО.

Александр Иванов (тенор- и сопрано-саксофоны) — ПРАВИЛЬНО.

Просим не давать в своих материалах ссылки на страницы в соцсетях, требующих регистрации. У Вас есть сайт? Давайте ссылку на сайт. На ВК и ФБ — НЕ ГОДИТСЯ (ну, только как дополнительные ссылки, при наличии основной ссылки на ресурс, не требующий регистрации).

И ещё одно. Просим отнестись с пониманием к тому, что, если между организатором Вашего события и нашей редакцией нет (или пока нет) договорных или рекламных отношений, то мы можем не опубликовать Ваш анонс — не из вредности, а по каким-то своим таинственным соображениям: чаще всего это всё та же нехватка рук. Но мы приложим все разумные усилия к тому, чтобы этого не случилось.
А как сделать так, чтобы рекламные отношения появились, и Вы получили возможность задействовать весь арсенал наших информационных возможностей?
А вот как: перейдите в раздел реклама на «Джаз.Ру»...

Ждём Ваших анонсов!

Обратите внимание также на инструкции по включению Ваших анонсов в нашу Сводную джазовую афишу:

>>>> «Джаз.Ру»: технологические требования к материалам для размещения в Сводной джазовой афише 

Связь с редакцией
Реклама на портале и в журнале
Правовая информация. Использование информации. Копирайт
Copyright © 1997-2017 Jazz.Ru/Джаз.Ру
all rights reserved

учредители: Кирилл Мошков, Анна Филипьева
свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-24637 от 13.06.2006

Уважаемые посетители! Редакция журнала и портала негативно и предвзято относится к анонимным комментариям. Благодарим за понимание. Если Вам есть что сказать в комментариях, пожалуйста, подписывайтесь!

Связаться с редакцией (ваш комментарий не появится на этой странице, а отправится к дежурному редактору):

* indicates required field
Наши читатели: Анатолий Кролл, Алекс Ростоцкий, Эл Джарро, Олег Киреев, Джон Маклафлин, Анна Королёва, Клаудио Родити, Деннис Макрел, Евгений Лебедев, Карина Кожевникова...
Наши читатели: Анатолий Кролл, Алекс Ростоцкий, Эл Джарро, Олег Киреев, Джон Маклафлин, Анна Королёва, Клаудио Родити, Деннис Макрел, Евгений Лебедев, Карина Кожевникова…